Вопросы, которые переводят скрытую потребность в продукте в явную.
Вопросы, которые формируют потребность в продукте.
Особенности каждого типа вопросов технологии СПИН.
В результате участники:
Поймут какое место занимает технология СПИН в цикле покупке
Начнут делать акцент на ценности продаваемого продукта, а не на цене.
Научатся формировать у покупателей потребность в своем продукте.
Спланируют вопросы для выявления и усиления потребности
Приобретут уверенность и доверие к технике через практические упражнения.
Для физических лиц (индивидуальный)
Для корпоративных клиентов
Для физических лиц (индивидуальный)
Стоимость тренинга за одного человека
Оплата — в день проведения тренинга до начала мероприятия
Дата — вторая пятница месяца
Место проведения сообщаю за день до проведения
Акция «Втроем выгодно»: При оплате участия 3-х лиц,
предоставляется скидка 10%.
Для корпоративных клиентов
· Группа – от 10 до 18 человек · Дата проведения – по договоренности · Система скидок*: - При заказе 2-х тренингов – 5% - При заказе 3-х тренингов – 15% - При заказе от 4-х тренингов – скидка обсуждается с бизнес-тренером - При 100%-ой предоплате – 5% *Скидки могут суммироваться.