1. Суть процесса продаж. 2. Цена и ценность предложения. 3. Почему возникают возражения. 4. Причины сопротивлений. Типы сопротивлений. 5. Истинные и ложные возражения. 6. Как работать с сопротивлением цене и расходам. Возражение «Дорого» 7. Как работать с сопротивлением изменениям. Возражения «Подумаю», «Надо посоветоваться». 8. Как работать с сопротивлением насыщения. Возражение «У меня это уже есть». 9. Как работать с сопротивлением негативного опыта. Возражение «Я пробовал (-а), мне не понравилось». 10. Универсальный алгоритм отработки любого возражения. 11. Экологичные способы закрытия сделки.
В результате участники:
Поймут разницу между возражениями и отговорками клиентов.
Научаться определять какое перед ними возражение: истинное или ложное?
Узнают причины, по которым клиенты отказываются от сделки
Познакомятся с техниками отработки возражений в зависимости от их причины.
Освоят универсальный алгоритм работы с возражениями.
Для физических лиц (индивидуальный)
Для корпоративных клиентов
Для физических лиц (индивидуальный)
Стоимость тренинга за одного человека
Оплата — в день проведения тренинга до начала мероприятия
Дата — третья пятница месяца
Место проведения сообщаю за день до проведения
Акция «Втроем выгодно»: При оплате участия 3-х лиц,
предоставляется скидка 10%.
Для корпоративных клиентов
· Группа – от 10 до 18 человек · Дата проведения – по договоренности · Система скидок*: - При заказе 2-х тренингов – 5% - При заказе 3-х тренингов – 15% - При заказе от 4-х тренингов – скидка обсуждается с бизнес-тренером - При 100%-ой предоплате – 5% *Скидки могут суммироваться.