Работа с возражениями клиента

4000,00
р.
Содержание программы:

1. Суть процесса продаж.
2. Цена и ценность предложения.
3. Почему возникают возражения.
4. Причины сопротивлений. Типы сопротивлений.
5. Истинные и ложные возражения.
6. Как работать с сопротивлением цене и расходам. Возражение «Дорого»
7. Как работать с сопротивлением изменениям. Возражения «Подумаю», «Надо посоветоваться».
8. Как работать с сопротивлением насыщения. Возражение «У меня это уже есть».
9. Как работать с сопротивлением негативного опыта. Возражение «Я пробовал (-а), мне не понравилось».
10. Универсальный алгоритм отработки любого возражения.
11. Экологичные способы закрытия сделки.

В результате участники:

  • Поймут разницу между возражениями и отговорками клиентов.
  • Научаться определять какое перед ними возражение: истинное или ложное?
  • Узнают причины, по которым клиенты отказываются от сделки
  • Познакомятся с техниками отработки возражений в зависимости от их причины.
  • Освоят универсальный алгоритм работы с возражениями.
Для физических лиц (индивидуальный)
Для корпоративных клиентов

Для физических лиц (индивидуальный)

  • Стоимость тренинга за одного человека
  • Оплата — в день проведения тренинга до начала мероприятия
  • Дата — третья пятница месяца
  • Место проведения сообщаю за день до проведения
  • Акция «Втроем выгодно»: При оплате участия 3-х лиц,
предоставляется скидка 10%.

Для корпоративных клиентов

·      Группа – от 10 до 18 человек
·      Дата проведения – по договоренности
·      Система скидок*:
- При заказе 2-х тренингов – 5%
- При заказе 3-х тренингов – 15%
- При заказе от 4-х тренингов – скидка обсуждается с бизнес-тренером
- При 100%-ой предоплате – 5%
*Скидки могут суммироваться.